На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Про чулки

4 подписчика

Итоги 2022 года в сфере моды: новые нормы и смена парадигмы | Часть 2: сфокусированный ассортимент

Компании должны использовать всю информацию, полученную из социальных сетей, отзывов клиентов, отчетов о продажах и прогнозной аналитики, чтобы гарантировать, что ассортимент подходит покупателю и соответствует тому, что представляет бренд.

Сообщение Итоги 2022 года в сфере моды: новые нормы и смена парадигмы | Часть 2: сфокусированный ассортимент появились сначала на bracatuS.

Ссылка на первоисточник
наверх